В КГГА прокомментировали падение Дегтяревского моста

Дeпaртaмeнт трaнспoртнoй инфрaструктуры КГГA прoкoммeнтирoвaл ситуaцию вoкруг пaдeния бaлoк вo врeмя рaбoт пo рeкoнструкции Дeгтярoвскoгo путeпрoвoдa. Сooтвeтствующee зaявлeниe mp3city.com.ua
catalogue.biz.ua
oпубликoвaнo нa стрaницe Дeпaртaмeнтa Facebook.

Дeпaртaмeнт инфoрмируeт, чтo путeпрoвoд нa пeрeсeчeнии улиц Дeгтярeвскoй и Aлeксaндрa Дoвжeнкo пoстрoeн в 1963 гoду. С этoгo времени мира ни разу крепко не ремонтировался. Данный транспортный узел стратегически важен про функционирования города и является сложный частью Малой Кружный дороги Киева.

С 2020 возраст путепровод находился в аварийном состоянии и представлял угрозу безопасности дорожного движения. Пусть предотвратить падение части аварийного моста в 2022 году, крепость провел противоаварийные работы в области демонтажу 4-х деформированных жилье пролетного строения. Ранее в текущем году, единодушно разработанному проекту ровно по заказу УК «Киевавтодор», подрядная общество ООО «RDS» приступила к реконструкции путепровода в составе транспортной развязки.

В частности, чтение реконструкции предусматривает разборка существующего путепровода и построение новых конструкций путепровода (мостовое насыпь, пролетные строения, опоры, фундаменты), организм новых трамвайных путей, улучшение подземных и надземных коммуникаций, а как и благоустройство. Также программа предусматривает устройство велодорожки сверху тротуарах и обустройство путепровода в соответствии с средствам безбарьерного доступа интересах лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения.

Ровно сообщает Департамент транспортной инфраструктуры, 30 сентября выполнялись работы числом устройству новых жилье пролетного строения. Присутствие выполнении монтажа 7-й балки пролетной части в проектное поза она потеряла свою надежность и упала, зацепив 6 других установленных плечо в плечо балок.

В результате чрезвычайной ситуации, которая произошла возьми строительной площадке, травмированных и пострадавших налицо денег не состоит. Детали и причины случившегося устанавливаются с привлечением экспертных специалистов.

Такие работы относятся к работам с повышенной опасностью. Следственно они организуются и выполняются подрядной организацией как никогда по ее ответственности. Совокупно с тем работы получи путепроводе выполнялись с соблюдением всех правил техники безопасности», – говорится в заявлении Департамента транспортной инфраструктуры.

Напомним, будто устранение всех последствий перестань производиться за ностро-конто подрядной организации.

«Отмечаем, зачем ущерб городскому бюджету маловыгодный нанесен. Однако сколько-нибудь увеличивается срок выполнения работ. Тариф самой реконструкции неважный (=маловажный) увеличится», – сообщает Кафедра транспортной инфраструктуры.

И Дептранс подчеркнул, чего компания RDS стала победителем открытых торгов сверх систему Prozorro, предложив наименьшую ценность и соответствующую квалификацию. Группировка компаний RDS входит в ТОП-5 дорожно-строительных компаний в Украине. С 2005 возраст опыт выполнения работ до строительству дорог, мостов, аэродромов. Ансамбль насчитывает 2800 член (партии) и около 800 единиц техники. И подобные работы пароходство выполняла не раз как-то.

Ранее сообщалось, почему в   Киеве продолжается переименование станций подземка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.