Срeди дeсяти стрaн мирa, xaрaктeризующиxся сaмыми быстрыми тeмпaми рoстa экoнoмичeскoгo рaзвития, бoлee пoлoвины – aфрикaнскиe. Нa этoт прoцeсс в пoслeдниe гoды aктивнo рeaгирoвaли мнoгиe стрaны, в чaстнoсти Фрaнция, Китaй, Индия и дaжe Бeлaрусь. Нeсмoтря нa кoнкурeнцию, aфрикaнский рeгиoн стaл успeшным рынкoм для того укрaинскиx бизнeсмeнoв.
Укрaинскaя Linemedia нaчaлa сoтрудничeствo с Нигeриeй, Гaнoй и Кeниeй в сфeрe прoдaж грузoвoй и спeциaлизирoвaннoй тexники. В aвгустe 2019 лета компания запустила региональные версии и да и нет-портала Autoline.
Почему Нигерия, Гана и Кения
Бери решение реализовывать услуги компании получи и распишись этих рынках повлияли двойка фактора:
-
Ведущие страны в отрасли
«Кения, Гана и Нигерия – лидеры для континенте в импорте автомобильной и специализированной техники», – утверждает военпред Autoline, менеджер по развитию Назарка Лисовец. В свою очередь, аналитическая честная) Mordor Intelligence прогнозирует, какими судьбами в период с 2016 по 2026 время африканский рынок техники продемонстрирует 5,8% среднегодового темпа роста. Текущий показатель учитывает возникновение новых инфраструктурных объектов получи Западе (строительство, перевозка) и круг интересов промышленности.
-
Понятный локальный шлепало
Нигерия, Гана и Кения используют в (видах ведения бизнеса английский, почему заметно упростило запуск трех региональных версий сеть-портала Autoline на английском языке в августе 2019 лета.
Быстрый рост общей экономики многих африканских стран создает желательность улучшения инфраструктуры. Правительство, органы развития и инда компании приступили к инвестированию проектов развития инфраструктуры в африканских странах,
– констатирует Эхаб Мурад, безотказный. Ant. ленивый директор арабско-иерусалимской Equipment Trading Co.
Сверх того, даже африканские власти начали наступательно инвестировать в области горных и оросительных проектов до всему континенту. Все сии факторы привели к повышению затрат получи специализированную технику.
И хотя данные с пересчетом на душу населения отстают с западных и азиатских стран, кинетика свидетельствует о значительных изменениях в будущем. Уж сейчас импорт на большая земля составляет около 550 миллиардов долларов в година.
Планы развития на рынках Африки
Вдоль информации Mordor Intelligence, разрастание спроса на механизацию и высотка количества маленьких фермеров, владеющих тракторами, привел к формированию закрытого рынка частными компаниями. В данное время в Нигерии, Гане и Кении следовательно труднее привлекать местных продавцов хоть на безвозмездной основе, учитывая сильных локальных монополистов, удерживающих покупателей через перехода к конкурентам. Еще одной проблемой является а крупных продавцов (дилеров техники, грузовиков).
Продавцы техники, размещающие домашние предложения на Autoline, могут удоволить все основные запросы африканских покупателей в грузовых, коммерческих автомобилях, автобусах и запчастях порядком взаимодействия с украинским сервисом.
Анимация опыта
Украинские компании веку) начали практиковать сотрудничество с Африкой. К примеру, украинская ИТ-шарага Genesis в 2019 году выкупила портал OLX нате пяти африканских рынках. Сооснователь Genesis Jiji Володяша Многолетний рассказал, что холдинг занимается Африкой уже 5 полет. За это время им посчастливилось построить крупнейший классифайд (площадку ради объявлений) в Нигерии: на Jiji размещают паче 1 миллиона активных объявлений, с месячной аудиторией побольше 6 миллионов уникальных пользователей (большая порцион из которых пользуется программой).
Итоги
Лаз Autoline на африканский торг был обусловлен не в какой-нибудь месяц отсутствием достойных порталов с арендой/покупкой погрузочный и автобусной техники, но и накопленным опытом украинских продуктовых компаний, зачем приведет к масштабированию успеха нате международных рынках. Примеры Autoline и Genesis ценны словно для отечественных предпринимателей, где-то и для иностранных. Надеемся, почему они ускорят вывод а ещё большего ассортимента украинских продуктов получай африканский рынок.