Кaк выкинуть здание из сэндвич-панелей привлекательным?

Сендвич-пaнeли в рeaлизaции
сoврeмeнныx кoнцeпций здaний

Oднoй изо вaжнeйшиx сoстaвляющиx кoммeрчeскoгo успexa ТРЦ являeтся вырaзитeльный внeшний характер, кoтoрый сoздaётся с пoмoщью нoвыx мaтeриaлoв и oригинaльныx фaсaдныx рeшeний. Пo oцeнкaм экспeртoв яркaя зaпoминaющaяся aрxитeктурa тoргoвo-рaзвлeкaтeльнoгo цeнтрa привлекает получай 15-25% больше посетителей и позволяет собственнику здания приподнимать арендные ставки на 10-25%, в рассуждении сего при разработке проекта девелоперы уделяют особое интерес созданию концепции ТРЦ. До сей поры чаще используется фасадная подцветка в виде отдельных элементов или — или перфорированных фасадов с иллюминацией, а позволяет привлечь дополнительное забота посетителей в тёмное время суток.

В в таком случае же время актуальным является тема экономии затрат на эксплуатацию объекта, ровно обуславливает внедрение энергосберегающих технологий снова на этапе проектирования. К получения высоких энергосберегающих характеристик здания инвесторы как правило используют сэндвич-панели, якобы наиболее доступное и энергоэффективное ответ, которое, однако, может уменьшать. Ant. расширять вариативность архитектуры ТРЦ.

Одним изо уникальных примеров строительных инноваций, в котором девелопер проекта впервинку в Украине объединил различные технологии – вентилируемый прикрытие и сэндвич-панели, стал а уже что-л. делает открывшийся в Киеве ТРЦ Retroville площадью 120 тыс. м2.

Высокая непроницаемость и энергоэффективность ограждающих конструкций здания позволяет без- только создавать комфортный среда для посетителей, а также много экономить затраты на нагревание и кондиционирование, которые зачастую сопоставимы с расходами нате обогрев, поэтому в проекте были использованы бутерброд-панели. Для придания ТРЦ архитектурной выразительности поверху сэндвич-панелей был применён вентфасад с различными облицовками.

В проекте было предусмотрено обсаживание к внешней обшивке сэндвич-панелей нескольких видов облицовочных материалов весом накануне 40 кг/м2, а также рекламных вывесок и медиабордов весом давно 90 кг/м2.

В качестве стеновых конструкций были применены самые энергоэффективные бутерброд-панели Ruukki серии Energy трендового графитового цвета, которые позволяют уменьшить энергозатраты здания на 20% после сравнению с традиционными панелями, представленными держи рынке Украины. Толщина внешней обшивки 0,6 мм, высокая уплотненность наполнителя и отличная адгезия клея в таких панелях позволяют поощрять к ним фасадные облицовки с максимально допустимой нагрузкой бери обшивку до 90 кг/м2. Впоследств монтажа сэндвич-панелей нате стену Retroville были установлены декоративные слои в виде стальных ламелей, а равным образом композитных, керамогранитных и HPL панелей.

Про удобства посетителей ТРЦ в проекте был предусмотрен мешковатый навес площадью 3 700 м2 по-под фронтальной части здания, тот или иной во время непогоды создаёт уют в зонах входных групп. Угоду кому) придания изящности такой массивной конструкции была использована подшивка изо комбинации сплошных и перфорированных дизайнерских профилей Ruukki, чередующихся в шахматном порядке. Такое отгадка придало лёгкость в восприятии конструкции, а да создало шумопоглощающий экран, улучшающий слуховой комфорт возле ТРЦ.

Одним с требований проекта была желательность устройства на фасаде универсальных мест креплений чтобы размещения рекламных вывесок вне образования «мостов холода». Поручение была решена путём применения специальных нейлоновых втулок с несоединяемыми болтами и металлическими направляющими с четверными точками крепления.

Во (избежание обеспечения доступа естественного солнечного света закачаешься внутреннее пространство ТРЦ в процессе строительства было так (заведено решение об устройстве в кровле светопрозрачного купола площадью 2 тыс. м2. Сие привело к возможному появлению снеговых мешков с колоссальной нагрузкой держи кровлю до 1,1 т/м2 получи пролёте в 6 м и необходимости в дорогостоящем усилении каркаса здания. (теплая Rauta выполнила альтернативный расчёт усиления кровли вокруг купола с использованием несущего трапециевидного профиля T153 изо высокопрочной марки стали S350 толщиной 1,5 мм, тем самым самодостаточно сократила бюджет и сроки реализации проекта.

Непомерный интерес посетителей и высокая наполняемость площадей арендаторами подтвердили, яко концепция ТРЦ Retroville выбрана безошибочно. Проект показал, что фасадные решения изо сэндвич-панелей могут присутствовать энергоэффективными, красивыми и функциональными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.