Рынок розничной торговли Украины восстанавливается после вспышки пандемии (исследование)

Рынoк рoзничнoй тoргoвли Укрaины вoсстaнaвливaeтся пoслe вспышки пaндeмии, рeaгируя нa улучшeниe пoкупaтeльнoй спoсoбнoсти и oбщeствeнныx нaстрoeний, свидeтeльствуeт исслeдoвaниe ExCEEding Borders o тoргoвoй нeдвижимoсти и рынкe дискaунтeрoв рeгиoнa ЦВE oт Colliers.

В стрaнe прoдoлжaeт aктивнo рaзвивaться рынoк дискaунтeрoв прoдoвoльствeнныx и нeпрoдoвoльствeнныx тoвaрoв. Сeйчaс oн насыщен не менее местными операторами, говорят эксперты.

«Учитывая оный факт, что в большинстве украинских городов сильнее низкий уровень доходов, нежели, например, в столице, украинский толкучий благоприятен для дискаунт-ритейлеров», – утверждают в Colliers.

Числом словам экспертов, продовольственные и непродовольственные тайник скидок открываются преимущественно в региональных и небольших городах, приближенных к целевой аудитории. Так-таки критерии зависят от формата конкретной птицеловные: перевес.

В целом пандемия Covid-19 никак не ускорила развитие дискаунт-сетей в Украине. Каждая проводка следует своему собственному плану развития. Так-таки свободные помещения, появившиеся в дальнейшем вспышки Covid-19, помогли некоторым операторам вскрываться в локациях, которые ранее были во (избежание них недоступны.

«Глобально толчком на развития дискаунтеров в Украине является мало-: неграмотный только общий низкий урез доходов, но и другие факторы. Дискаунтер – сие очень четкая модель: понятные, стандартизированные магазины со стабильным набором товаров. Ради счет этого дискаунтеры ориентированы сверху максимальное снижение себестоимости открытия новых локаций. По мнению сравнению с другими операторами, кубатура инвестиций в открытие будет внизу на 20-30%, а иногда и нате 50%. Как результат, дискаунт-операторы могут себя позволить более плотное устилка районов и располагаются ближе к своему потребителю», – говорит Воинственный Заболоцкий, ведущий эксперт консалтинговой компании Colliers Ukraine в сегменте торговой недвижимости.

Документ :

  • В регионе ЦВЕ-16 насчитывается побольше 30 сетей продовольственных дискаунтеров. По части количеству магазинов ведущий ритейлер – Biedronka с больше чем 3100 магазинами в Польше. Немецкая холдинг Schwarz Group, которой принадлежит Lidl, занимает блюдо место с более чем 2000 магазинами. Крупнейшая уз продуктовых скидок в Украине – АТБ с взять 1270 магазинами, занимает в-третьих место.
  • В период с начала 2020 возраст по конец 1 полугодия 2021 возраст в Центральной и Восточной Европе было публично более 1350 магазинов продовольственных дискаунтеров.
  • Что-нибудь касается непродовольственных дискаунтеров, так в регионе ЦВЕ насчитывается побольше 45 сетей. Самый изрядный по количеству магазинов — Pepco, после ним следуют KIK, Aurora и «Ostrov Chistoty».
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.