В Германии прошла выставка Ambiente: какие бренды домашнего декора представили Украину

Нeдвижимoсть Трeнды и вдoxнoвeниe В Гeрмaнии прoшлa выстaвкa Ambiente: кaкиe брeнды дoмaшнeгo дeкoрa прeдстaвили Укрaину

Укрaинскиe брeнды дoмaшнeгo дeкoрa в рaмкax oбъeдинeния жeнщин-прeдпринимaтeлeй Oplich прeдстaвили свoю прoдукцию нa выстaвкe Ambiente, кoтoрaя прoшлa 3 – 7 фeврaля в Гeрмaнии.

ПoдeлитьсяФбТвиТeлeгрaмВaйбeр

Кaк рaсскaзaли учaстницы выстaвки 24 Кaнaлa, свoим учaстиeм oни в ближайший раз хотели отвергнуть позицию Украины получай карте предметного дизайна точно смелое, жизнестойкое, инновационное лимитроф, исполненное большого количества талантов, идей и нестандартных решений.

Кто такой представлял Украину

Ambiente – ежегодная крупнейшая в мире передвижка потребительских товаров, ась? проходит во Франкфурт-держи-Майне. На выставке представлены небо и земля товары в трех основных зонах:

  • Dining (шкалик, сервировка, столовые оборудование, электроприборы, дизайн, аксессуары),
  • Giving (сувениры, подарки, ювелирные побрякушки),
  • Living (предметы интерьера, вата, товары красоты и здоровья, церемониальный декор).

Ambiente-2023 равным образом сосредоточила внимание возьми актуальных темах, таких по образу постоянство, новые ход к работе, дизайн, плащаница жизни, сочетание с природой, розничная коммерция будущего и расширение цифровизации в торговле. Ровно по предварительным оценкам, в 2023 году вернисаж приняла более 4000 стендов экспонентов и побольше 100 000 посетителей изо таких стран, наподобие Италия, Франция, США, Империя Нидерландов, Великобритания, Иберия, Турция, Греция, Речь Посполитая и Швейцария.

В этом году получи выставке десять брендов креативной индустрии изо Украины представили паче 100 изделий изо ассортимента своих продуктов бери совместном стенде Oplich, внутри них:

  • Anzyhome – вязаный аркатура для дома;
  • Gnizdo – внутренний текстиль и одежда с натурального льна;
  • Gunia project – гончарный декор;
  • LoraShen – декорационно-прикладная керамика;
  • Luxury Linen – постельное китайка и другие предметы обихода с льна;
  • MR WOOD Studio – внутренняя улучшение помещения стабилизированным мхом;
  • NANA Ceramics – керамические горшки, вазоны и горшок;
  • TARLINI – хаузхолд;
  • WOOD MOOD – настоящие деревянные свечи;
  • YAKUSH – масленка и декор ручной работы, большею частью из закаленного стекла.

Фабрикаты представленных брендов / Фотокарточка инстаграмм Anzyhome, Gnizdo, Gunia project, MR WOOD Studio, YAKUSH

Коммунальный стенд расположен в в особенности посещаемой зоне выставки – Living, по сравнению с индивидуальными и коллективными экспозициями других стран. Щит участников состоял с двух частей – телега с продукцией участников и лайфстайл-зоны, которая имитировала уютную комнату с предметами декора – с использованием общего креативного брендинга инициативы Oplich – «Ukrainian brands for cosy home».

Торжественно, что Ambiente является далеко не только информационной площадкой, хотя и эффективным местом ради установления деловых связей. Следовать 5 дней выставки украинские компании-участники провели 5 встреч по мнению оформлению заказов и сотрудничества и получили 100 контактов потенциальных партнеров и клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.