Кoгдa бoльшинствo стрaн пoчти нa гoд зaкрылoсь нa кaрaнтин, мнoгиe пилoты oстaлись бeз рaбoты. Сeйчaс, как-нибуд авиасообщение постепенно возобновляется, было подмеченно, что пилоты стали допускать предпочтительно ошибок, чем до пандемии.
В одном случае лоцман при взлете не включил второстепенный двигатель, в другом случае – возле заходе на посадку не тот пилот поздно вспомнил, отчего не выпустил шасси. В обеих случаях эти ошибки могли повлечь за собой к катастрофам.
Перерыв в работе побольше 6 месяцев привел одного капитана к тому, в чем дело? после взлета он повел воздушное судно в неверном направлении.
Все перечисленные ошибки были совершены точь-в-точь в течение нескольких месяцев в авиакомпаниях США. Причиной таких недочетов пилоты называли недостаточное часть полетов (практики) во година карантина.
Решение возникшей проблемы видится в переобучении пилотов и курсах повышения квалификации. Пусть сократить количество вероятных катастроф, Международная сколачивание гражданской авиации, Международная союз воздушного транспорта и главный летный регулирующий орган Европы разработали подробные обучающие руководства чтобы помощи авиакомпаниям в возвращении пилотов в круг.