В чем формула успеха сети супермаркетов Lidl и зайдет ли она в Украину

Инфoрмaцию o вoзмoжнoм выxoдe лидeрa прoдoвoльствeннoгo ритeйлa Eврoпы — извeстнoгo нeмeцкoгo дискaунтeрa Lidl — нa укрaинский рынoк мoжнo срaвнить с эффeктoм рaзoрвaвшeйся бoмбы. Xoтя oфициaльнoгo пoдтвeрждeния oт кoмпaнии пoкa нeт. В свoeм пoслeднeм зaявлeнии пoслe утeчки инфoрмaции в Lidl нe нaзвaли Укрaину срeди приoритeтoв, впрoчeм, нe прoзвучaлo и oпрoвeржeния.

рeшилo рaзoбрaться, в нежели секрет успеха этой дельце-модели и сможет ли симпатия прижиться в Украине.

Что такое Lidl и с нежели его едят?

По своей сути немецкая интернет — жесткий дискаунтер, чем и привлекает покупателей. Концепт построен получи лозунге: мы продаем вы товары высокого качества по мнению самой низкой цене. Вона что еще отличает его с других аутлет-сетей:

  • бог низкие цены;
  • ограниченный выбор с фокусом на товары постоянного спроса;
  • ударение на собственных сетевых торговых марках, режим с Private Label — системой партнеров-производителей товаров интересах сети под собственными торговыми марками в различных странах решетка. Товары собственного производства наравне раз являются наиболее доступными в каждой изо категорий;
  • еще одна чип — самые низкие цены бери свежие овощи и фрукты, вдобавок, с высокими требованиями к качеству и безопасности продуктов;
  • экономность на персонале;
  • размещение товаров напрямую на полках в оригинальной упаковке поставщика;
  • бонусом в продвижении является концепция лояльности в виде приложения, которое действует в разных странах таблица.

Успешный мировой бэкграунд

Чтобы история компании насчитывает больше 90 лет, на мировую арену германский дискаунтер вышел в середине 80-х. С тех пор яруча расширилась до 12 тысяч магазинов в 33 странах таблица, в которых работают более 30 тыс. массы. Однако наибольшее количество магазинов бредень имеет родная для нее Неметчина — примерно 3,2 тысячи.

Заметный успех имел заход Lidl держи территорию Польши — он состоялся 8 планирование назад. Сейчас местная перестав насчитывает свыше 700 маркетов с оборотом сильнее $6 млрд.

За сильнее чем 40 лет зарубежного опыта Lidl проиграл всего-навсего на одном рынке — в Норвегии в 2008 году. Без- очень успешно проект зашел и в США. Зато дискаунтер успел подставить ножку местным ритейлерам. Согласно прошлогодним исследованиям Университета Северной Каролины, расследование Lidl в Лонг-Айленде (Нью-Йорк) заставило конкурентов понизить. Ant. увеличить цены на продукты получи 15%.

Как отметил в комментарии первоприсутствующий правления Ассоциации ритейлеров Украины Храбрый Жук, немецкая сеть супермаркетов Lidl — понятная вещь, сильный игрок с международным опытом, однако следует учитывать и украинские реалии.

Все же, по словам Жука, часа) еще рано говорить о книга, какую стратегию выберет Lidl в Украине. Анализируя его тактику ведения бизнеса в других странах, диспашер предположил, что дискаунтер сосредоточится для открытии магазинов как в городах, яко и в пригородной зоне.

«Стоит сказать, что главный конкурент Lidl в Украине — сие прежде всего не оставшиеся торговые сети, а особенности ведения бизнеса в Украине, слабая прикрытие международных инвестиций, высокие ставки по части эквайрингу и низкая покупательная даровитость в регионах», — добавил он.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.